Публикации
Автор: ЗАО «СФИНКС» 2021 ©
Люди разумные, предусмотрительные и законопослушные (!), а именно для них предназначен этот материал, сами прекрасно понимают всю важность обеспечения безопасности в образовательных учреждениях.
По сей день, что называется, не отболело…
Естественно, правительство РФ не могло не отреагировать на ситуацию, были приняты меры, направленные на повышение уровня антитеррористической безопасности в школах, ВУЗах, дет. садах и пр.
Одной из таких мер, является использование специального оборудования для предупреждения разного рода террористических атак, позволяющее исключить возможность проноса в образовательное учреждение, включая дошкольные, и организации дополнительного образования любых предметов, представляющих опасность.
На сегодняшний день самое финансово доступное решение проблемы, это давно ставшие всем нам привычными (ж.д. и автовокзалы, аэропорты, всевозможные мероприятия), ручные досмотровые металлодетекторы или металлоискатели.
Кстати, именно таким оборудованием оснащены сотрудники служб безопасности на транспорте: железной дороге, метро, аэропортах и т.д.
Так что, как вы понимаете, эти приборы чрезвычайно надёжны, проверенны десятилетиями работы в жёстких условиях.
К тому же, если рассматривать «ручники» отечественного производства, например, такие как Sphinx (производитель ЗАО «СФИНКС», г. Москва), мы получим оптимальное соотношение цены и качества, что имеет важное значение при планировании бюджета любого общеобразовательного учреждения, школы, детского сада и.т.д.
Одной из востребованных моделей в учебных заведениях разного профиля, является ручной металлодетектор «СФИНКС» ВМ-611Х, модель объединила в себе наработки компании в разработке и производстве металлоискателей за последние 25 лет. Так же повышенным вниманием среди управлений образования, пользуется расширенная модификация металлоискателя «СФИНКС» ВМ-611Х ПРО, которая в дополнение к ВМ-611Х имеет аккумулятор, зарядное устройство и кожаное крепление на ремень.
Почему Sphinx? Приборы уже многие годы работают на самых ответственных направлениях, таких как железная дорога или аэропорты и отменно себя зарекомендовали, полностью разработаны в России и прошли всю необходимую сертификацию. В совокупности с оптимальной ценой на весь ряд имеющихся досмотровых металлоискателей и отличными техническими характеристиками, специалисты компании готовы в любой момент оказать всю возможную техническую поддержку.
Досмотровое оборудование должно быть не сложным в освоении и использовании, полностью автоматизированным, при этом обладающим достаточной чувствительностью и высокой степенью надёжности, при соблюдении условия приемлемой стоимости. Отечественный производитель может удовлетворить данные требования без потери качества и функциональности представляемого к продаже оборудования.
Внимательно читаем инструкцию - приступаем к работе, специальных навыков не требуется, всё автоматизировано. Для грамотного подхода к процессу досмотра в учебных заведениях рекомендуем ознакомиться со статьей «Методика досмотра человека ручным досмотровым металлодетектором».
Между прочим, ручные металлодетекторы отлично послужат не только делу обеспечения антитеррористической безопасности, но и помогут пресечь такие «шалости» как пронос телефона на экзамен.
Особо отметим, что использование досмотрового металлоискателя для обеспечения безопасности не нарушает никаких прав учащихся, преподавателей и посетителей образовательного учреждения. Более того, позволяет обойтись практически без вторжения в личное пространство!
Ведь вся процедура досмотра полностью бесконтактна - по просьбе (требованию) оператора, досматриваемый сам предъявляет предметы, вызвавшие сработку прибора.
Все организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, просвещения и науки, а также территориальные органы и подведомственные организации:
Специалисты компании с многолетним опытом готовы оказать консультации и помочь с подбором необходимой модели с учетом специфики предъявляемой к объекту образования. Минимизировать затраты и обеспечить поставку в кратчайшие сроки учитывая требования заказчиков.
Из статьи вы узнаете:
- Какие ручные металлодетекторы подходят для применения в образовательных учреждениях, МБОУ, ДОУ и на объектах профессионального образования, в спортивных школах, лицеях, садиках и колледжах
- Могут ли металлодетекторы применяться для обнаружения мобильных телефонов и микронаушников на экзаменах ГИА, ЕГЭ
- Как проводить общий досмотр во время учебного процесса в школах
- Возможен ли досмотр металлоискателем посетителей на внеклассовых и спортивных мероприятиях
- Как сделать правильный выбор ручного металлодетектора (металлоискателя) для образовательного учреждения
- Вы также, сможете узнать рекомендации по правильной методике досмотра металлодетектором учащихся
Ручные досмотровые металлоискатели в общеобразовательных учреждениях и дошкольных организациях.
Можно было бы долго рассказывать о трудных временах, опасностях поджидающих наших детей, да и нас самих, чуть ли не на каждом шагу. Но зачем?Люди разумные, предусмотрительные и законопослушные (!), а именно для них предназначен этот материал, сами прекрасно понимают всю важность обеспечения безопасности в образовательных учреждениях.
По сей день, что называется, не отболело…
Естественно, правительство РФ не могло не отреагировать на ситуацию, были приняты меры, направленные на повышение уровня антитеррористической безопасности в школах, ВУЗах, дет. садах и пр.
Одной из таких мер, является использование специального оборудования для предупреждения разного рода террористических атак, позволяющее исключить возможность проноса в образовательное учреждение, включая дошкольные, и организации дополнительного образования любых предметов, представляющих опасность.
Способы предотвращения проноса запрещенных и опасных предметов в образовательные и иные учреждения
Список опасных предметов очевиден – огнестрельное, холодное оружие, СВУ (самодельное взрывное устройство) с металлическими составляющими и тому подобное.На сегодняшний день самое финансово доступное решение проблемы, это давно ставшие всем нам привычными (ж.д. и автовокзалы, аэропорты, всевозможные мероприятия), ручные досмотровые металлодетекторы или металлоискатели.
Кстати, именно таким оборудованием оснащены сотрудники служб безопасности на транспорте: железной дороге, метро, аэропортах и т.д.
Так что, как вы понимаете, эти приборы чрезвычайно надёжны, проверенны десятилетиями работы в жёстких условиях.
К тому же, если рассматривать «ручники» отечественного производства, например, такие как Sphinx (производитель ЗАО «СФИНКС», г. Москва), мы получим оптимальное соотношение цены и качества, что имеет важное значение при планировании бюджета любого общеобразовательного учреждения, школы, детского сада и.т.д.
Одной из востребованных моделей в учебных заведениях разного профиля, является ручной металлодетектор «СФИНКС» ВМ-611Х, модель объединила в себе наработки компании в разработке и производстве металлоискателей за последние 25 лет. Так же повышенным вниманием среди управлений образования, пользуется расширенная модификация металлоискателя «СФИНКС» ВМ-611Х ПРО, которая в дополнение к ВМ-611Х имеет аккумулятор, зарядное устройство и кожаное крепление на ремень.
Правила использования металлодетектора в школьных и других образовательных учреждениях
С правильным выбором модели ручного металлодетектора Вам поможет определить статья «Выбор ручного металлодетектора для досмотра».Почему Sphinx? Приборы уже многие годы работают на самых ответственных направлениях, таких как железная дорога или аэропорты и отменно себя зарекомендовали, полностью разработаны в России и прошли всю необходимую сертификацию. В совокупности с оптимальной ценой на весь ряд имеющихся досмотровых металлоискателей и отличными техническими характеристиками, специалисты компании готовы в любой момент оказать всю возможную техническую поддержку.
Преимущества металлодетекторов Российского производства
Есть ещё несколько определяющих моментов и преимуществ, которые можно отметить.Досмотровое оборудование должно быть не сложным в освоении и использовании, полностью автоматизированным, при этом обладающим достаточной чувствительностью и высокой степенью надёжности, при соблюдении условия приемлемой стоимости. Отечественный производитель может удовлетворить данные требования без потери качества и функциональности представляемого к продаже оборудования.
Внимательно читаем инструкцию - приступаем к работе, специальных навыков не требуется, всё автоматизировано. Для грамотного подхода к процессу досмотра в учебных заведениях рекомендуем ознакомиться со статьей «Методика досмотра человека ручным досмотровым металлодетектором».
Между прочим, ручные металлодетекторы отлично послужат не только делу обеспечения антитеррористической безопасности, но и помогут пресечь такие «шалости» как пронос телефона на экзамен.
Особо отметим, что использование досмотрового металлоискателя для обеспечения безопасности не нарушает никаких прав учащихся, преподавателей и посетителей образовательного учреждения. Более того, позволяет обойтись практически без вторжения в личное пространство!
Ведь вся процедура досмотра полностью бесконтактна - по просьбе (требованию) оператора, досматриваемый сам предъявляет предметы, вызвавшие сработку прибора.
Перечень образовательных учреждений обязанных иметь оборудования для обеспечения безопасности
В завершение приведём перечень образовательных учреждений попадающих под действие Постановлений Правительства РФ, которые обязаны иметь оборудование для антитеррористической безопасности.Все организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, просвещения и науки, а также территориальные органы и подведомственные организации:
- общеобразовательные учреждения: дошкольные организации, детские сады, школы, лицеи, гимназии, школы-интернаты, кадетские корпусы и школы
- учреждения профессионального образования: колледжи, техникумы, училища
- учреждения высшего образования: ВУЗы, университеты, институты, академии
- учреждения дополнительного образования: школы искусств, дворцы детского творчества, институты повышения квалификации и т.д.
Специалисты компании с многолетним опытом готовы оказать консультации и помочь с подбором необходимой модели с учетом специфики предъявляемой к объекту образования. Минимизировать затраты и обеспечить поставку в кратчайшие сроки учитывая требования заказчиков.